Описание
Раскоксовка двигателя EXPRESS – это новый формат, не требующий замены масла. Быстродействующий аэрозоль применяется при первых симптомах закоксовки. Очищает днища поршней и поршневые кольца от углеродистых и лаковых отложений в начальной стадии. Состав безопасен для краски поддона картера и резиновых деталей. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Характеристики: Распыляется в микродозах. Обеспечивает идеальную профилактику. Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца. Очищает за 15 минут. Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы до 10%. Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях. 1 баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров. Не требует специального оборудования. Проведение процедуры не требует замены масла. Длинная трубочка 60 см для распыления состава. Технические характеристики: Область применения: двигатель, камера сгорания. Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная. Проблематика: отклонение компрессии, повышенный расход масла, профилактика загрязнений. Объем двигателя: от 2 до 4 литров. Замена масла: не требуется. Время действия: до 30 минут. Способ применения: Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15°C. Прогреть двигатель до температуры +70°C. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе. При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.; Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут. Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки. Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.